Часы Continental появились на рынке в 1924 году и быстро приобрели популярность благодаря своей надёжности и доступной цене. Продукция компании стала известна на нескольких континентах – эмблемой компании служил стилизованный глобус. Часы Continental доступны азиатам, европейцам и американцам. Во время кварцевого кризиса 70-х годов позиции компании не только не ослабели, а даже наоборот – упрочились.
Динамично развивающийся бренд потерпел неудачу в середине 90-х годов. Новое начальство компании сократило двух главных дизайнеров и троих первоклассных менеджеров, заблаговременно не подыскав им надёжной замены. И за шесть месяцев такой «реорганизации» уровень продаж некоторых популярных моделей упал в четыре раза. Но новые руководители Continental быстро разобрались в своих ошибках и сделали необходимые шаги для исправления ситуации. Компания приняла на работу опытных менеджеров, дизайнеров, маркетологов, задачей которых стало увеличить объём продаж компании и восстановить былые позиции на рынке. В качестве рынков сбыта Continental выбрала Германию, Югославию, Россию, Грецию, Кипр, а также некоторые страны Восточной Европы. Основным товаром фирмы стали классические мужские часы на кожаных ремешках, а также дамские часики с элегантной инкрустацией.